Стоимость

Свадебное агентство — стоимость услуг свадебного агентства в Москве.

Наш гонорар - фиксированный:

15 000 руб. - стоимость услуги координатор свадьбы в день торжества. Также возможно заказать координатора только на выездную церемонию (от 6000 руб.)
45 000 руб. - стоимость услуги "полная организация свадьбы", если бюджет вашей свадьбы менее 500 тыс. руб.
65 000 руб. - стоимость услуги "полная организация свадьбы", если бюджет вашей свадьбы более 500 тыс. руб.
85 000 руб. - стоимость услуги "полная организация свадьбы", если бюджет вашей свадьбы более 1,5 млн.руб.

Фиксированный гонорар - это очень удобно! Никаких накруток процента и комиссии. Вы платите четкий гонорар за разработку концепции, детализацию и организацию вашей свадьбы. И ваша свадьба вам обойдется именно в ту сумму, которую вы готовы на нее потратить.

При этом мы:
- Не выставляем минимальную сумму, от которой мы начинаем работать. Уровень вашего бюджета не имеет значения.
- Наши сметы и ваши затраты будут максимально прозрачны, так как мы предлагаем услуги специалистов по их действительной цене, не делая никаких наценок и не скрывая контактов свадебных профессионалов.
- Вы получаете не просто набор услуг специалистов, а действительно стильную и индивидуальную разработанную для вас свадьбу.
- У вас будет личный помощник свадебный распорядитель на весь период подготовки к свадьбе независимо от ее бюджета.
- Мы помогаем сэкономить от 10 до 30% ваших затрат. Некоторые свадебные специалисты предоставляют нам хорошие скидки, которыми мы делимся со своими клиентами.
- При полной организации свадьбы у вас будут решены все проблемы четко и в срок.

Что включает в себя полная организация свадьбы? Читайте здесь.

Для удобства и ориентира в стоимости услуг мы разработали свадебные предложения.

Внимание! Все предложения ориентировочные. Каждый из вариантов может стоит как меньше, так и больше! Например, свадьба на 50 чел. может стоить 500 тыс, а может и 2 млн. Стоимость будет зависеть от условий ресторана и всех остальных свадебных услуг. Вы можете обозначить конкретный бюджет на свою свадьбу, и мы в процессе подготовки к вашей свадьбе будем вписываться именно в ваш бюджет.

Свадьба до 500 тыс. руб.

с учетом банкета 30-40 чел.

  • банкет 30-40 чел.
  • ведущий (6 часов)
  • диджей (6 часов)
  • муз. оборудование (до 30 чел.)
  • фотосъемка (8 часов)
  • видеосъемка(8 часов)
  • Оформление (президиум+оформление до 4-х столов гостей сезонными цветами)
  • Букет невесты
  • Бутоньерка жениха
  • Полиграфия (план рассадки+карточки на стол+приглашения без конвертов до 30 чел.)
  • авто для молодоженов(6 часов)
  • Торт (до 8 кг)
  • Стилист (пробный и работа в свадебный день)
  • свадебный распорядитель (координация в день свадьбы 1-2 чел.)
  • Разработка концепции и стиля свадьбы
  • сценарий, тайминг дня
  • Организация свадьбы под ключ

Свадьба 700 тыс. руб.

с учетом банкета 50 чел.

  • банкет на 50 чел.
  • ведущий (6 часов)
  • диджей (6 часов)
  • муз. оборудование (до 50 чел.)
  • фотосъемка (10-12 часов)
  • видеосъемка(10-12 часов)
  • Оформление (выездная церемония, президиум+оформление до 5-ти столов гостей сезонными цветами)
  • Выездной регистратор
  • Букет невесты
  • Бутоньерка жениха
  • Полиграфия (план рассадки+карточки на стол+приглашения в конвертах до 50 чел.)
  • авто для молодоженов(6 часов)
  • Торт (10 кг)
  • Стилист (Прическа и макияж - репетиция и свадебный день)
  • свадебный распорядитель (координация в день свадьбы- 2 чел.)
  • Разработка концепции и стиля свадьбы
  • сценарий, тайминг дня
  • Организация свадьбы под ключ
  • Свадьба 1 млн.руб.

    с учетом банкета 50-70 чел.

  • банкет 50-70 чел.
  • ведущий (6 часов)
  • диджей (6 часов)
  • муз. оборудование (до 70 чел.)
  • фотограф+ассистент (12 часов)
  • видеосъемка(12 часов)
  • Оформление (фотозона, выездная церемония, президиум+оформление до 7-ми столов гостей сезонными цветами)
  • Выездной регистратор
  • Букет невесты
  • Бутоньерка жениха
  • Лепестки роз
  • Полиграфия (план рассадки+карточки на стол+приглашения в конвертах до 70 чел.)
  • авто для молодоженов(6 часов)
  • Шоу на выбор (1 номер. Например: фокусник, световое шоу, огненное шоу)
  • Музыкальная группа (3 выхода по 30 мин.)
  • Торт (15 кг)
  • Стилист (Прическа и макияж - репетиция и свадебный день)
  • Номер в отеле 5* для сборов невесты
  • свадебный распорядитель (координация в день свадьбы- 2-3 чел.)
  • Разработка концепции и стиля свадьбы
  • сценарий, тайминг дня
  • Организация свадьбы под ключ
  • Свадьба от 1,5 млн.

    с учетом банкета 70-100 чел.

  • банкет 70-100 чел.
  • ведущий "ТОП"(5-6 часов)
  • диджей (6 часов)
  • муз. оборудование (до 100 чел.)
  • световое оформление зала
  • фотограф+ассистент (12 часов)
  • Двухкамерная видеосъемка и аэросъемка(12 часов)
  • Съемка Love story (видео)
  • Оформление (фотозона, выездная церемония, президиум+оформление до 10-ти столов гостей цветами)
  • Выездной регистратор
  • Букет невесты
  • Бутоньерка жениха
  • Лепестки роз
  • Полиграфия (план рассадки+карточки на стол+приглашения в конвертах до 100 чел.)
  • авто для молодоженов(6 часов)
  • Шоу на выбор (2-3 номера на выбор)
  • Музыкальная группа (3 выхода по 30 мин.)
  • Торт (20 кг)
  • Кенди-бар
  • Салют (5 мин.)
  • Стилист (Прическа и макияж - репетиция и свадебный день)
  • Номер в отеле 5* для сборов невесты
  • свадебный распорядитель (координация в день свадьбы- 3-4 чел.)
  • Разработка концепции и стиля свадьбы
  • сценарий, тайминг дня
  • Организация свадьбы под ключ
  • Звоните +7(925)276-55-29

    или

    Сколько стоит организовать свадьбу в Москве

    Свадьба в Москве цена

    Как можно сэкономить?

    Каждую неделю мы встречаемся минимум с двумя парами будущих молодоженов и получаем десятки писем с одним и тем же вопросом: как организовать свадьбу, которую все запомнят, и при этом сэкономить. Это вполне возможно! Именно свадебное агентство может разработать уникальную концепцию свадьбы.

    Благодаря концепции свадьбы (а не просто набору услуг) - свадьба становится уникальной. И именно поэтому такие свадьбы запоминаются всем гостям без исключения, а главное, вы сами будете в восторге. И именно наше свадебное агентство поможет вам сэкономить. За счет чего? За счет большой базы свадебных специалистов, среди которых мы можем найти достойную кандидатуру за оптимальный бюджет, а также за счет скидок, которые нам предоставляют некоторые профессионалы.

    Представляем реальный пример бюджета свадьбы Анны и Артема, сентябрь 2015

    Свадьба, которую они хотели организовать самостоятельно:
    -ресторан 230 000 руб.
    -ведущий 60 000 руб.
    -декор свадьбы 90 000 руб.
    -музыканты 50 000 руб.
    -аренда света и звука 35 000 руб.
    -авто 35 000 руб.
    Итого: 495 тыс. руб.

    Свадьба, которую организовало наше агентство:
    -ресторан 200 000 руб.
    -ведущий 50 000 руб.
    -декор свадьбы 70 000 руб.
    -музыканты 50 000 руб.
    -аренда света и звука 25 000 руб.
    -авто 25 000 руб.
    -гонорар агентства 45 000 руб.
    Итого: 455 тыс. руб.

    Экономия этой свадьбы благодаря нашему агентству составила: 40 тыс. руб.

    Стоимость услуг свадебного агентства в Москве

    Свадебное агентство в Москве стоимость услуг

    Звоните +7(925)276-55-29

    или